Morrowind - это одна из провинций огромной империи Тамриэль, заселенная Темными Эльфами. Игра проходит на дольшом островке под наименованием Vvardenfell, в центре какого размещается огромнейший вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося первостатейной окрестной достопримечательностью, по островку прокатилась ия Blight - тайное проклятье, каковое расширяется по всему островку, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с невиданным предшествующим, помеченному судьбиной, мнено управится с проклятьем и начать единственной из знаменитейших легенд Morrowind...
ИГРА
Игра завязывается с того, что ваш герой подобран на островке тюремным кораблом. У вас есть выбор: явствовать постановлениям ваших захватчиков или не подчиняться и воздействовать автономно. Таковая возможность избирать всякие пути и явствовать домашней дорогой типична для нелинейного киносюжета и говорит о лояльности составителей данному стилю.
Область поведений в игре детализирована и громадна. Мир Morrowind станет заполнен многообразными заманчивыми местами: приблизительно 30 оригинальных городов и деревень станут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземельных тюрьмах и прочих непередаваемых областях, например данных, как взрослый вулкан в центре островка.
БОЕВАЯ СИСТЕМА
Бой происходит в режиме подлинного эпохи и собирает три главнейших приема: колющий удар (выпад), рубящий удар и рассекающий удар. Всякий вид орудия обладает свои преимущества, потому колющий удар, например, копьем сделает намного более вреда, чем секущий удар им же. Герои, содержащие щиты, талантливы заблокировать удары. Навык владения тем или иным вооружением обозначает вероятность проникновения, в то время как подобный атрибут персонажа как сила - представляется главным лишь при преуспевающей контратаке.
КЛАССЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖЕЙ
В игре присутствует восемь ключевых характеристик: сила, интеллект, воля, проворность, скорость, выносливость, индивидуальность и победа, а также пять важных и пять левых умениев.
Общее число умениев - 27 - делится на три команды, в любой из каковых их девять: скрытность, боевые умении и колдовство. Всякий из умениев насчитывает начальствующий признак (признак, более сознательный за успех) и метод, с подмогою какого возможно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык реально в бою. Присутствуют и противоположные приемы увеличения умениев, к образцу, считывание книг по конкретному вещу.
МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Morrowind позволит вам делать ваши личные волшебные заклятия и зелья. Заклятия основаны на двухстах ведущих эффектах. Вы умеете усиливать и сочетать эти эффекты, чтоб составлять личные заклинанья. Всякое заклятье располагает непередаваемым воздействием, каковое определяет зрительным эффектом тип оборотного волшебства.
Один из более детализированных элементов игры - это применение и творение зелий. Всякой персонаж умеет составить зелье с подмогою предназначенных ингредиентов и надлежащего оборудования; а отличный навык алхимии увеличивает шансы персонажа смоделировать хорошее зелье без рискованных придаточных эффектов.
В игре вы найдете широченное многообразие компонентов: их реально разыскать как в необузданной естестве, так и в лавках. Все они располагают личным деянием, но, не перемешивая их в зелья, а потребляя в аккуратном виде, вы обойдете малозначащий эффект. Герои, наученные алхимии, владеют знаниями в площади воздействия многообразных препаратов, в то время как не владеющим этим умением героам достанется надеяться на интуицию при составлении зелий.
|