24.03.2018, 14:15 | |
Нормальные исправления Во время работы над контентом для этого обновления было замечено, что существует проблема с нормалями (карта рельефа) для существующего контента. Проблема заключается в том, что после работы над проектом разработки игр OpenGL за последние несколько лет инструменты настроены на создание нормалей для OpenGL. Sins - это DirectX, а в то время как карты рельефа одинаковы, одна часть из них противоположна другой. Флот Гоа'улдов Большая работа проделана по обновлению флота Гоа'улдов и доведена до его уровня. Был достигнут большой прогресс в этом обновлении. Все старые модели были переделаны или заменены, а несколько новых моделей были добавлены для некоторых из тех, которые пока отсутствовали. Эти дополнения включают, но не ограничиваются: Станция в системе Хассара. Главный корабль Апофиса (базовая модель любезно предоставлена SGI) Jan'tak Корабль Осириса Древние Древние также подняли новую модель для своего флота. Старая модель Corsair была удалена и заменена чем-то более знакомым, и вы можете ее распознать. Corsair / Atropos Frigate Орай Хотя у Орай не было большого количества пользовательского контента, чтобы начать (пока), что нужно было обновить. Но все же три пользовательских актива были обновлены, в частности титан с совершенно новой моделью. Игровой процесс и ошибки Не так много изменений было внесено в игровой процесс мода с этим обновлением. Были пара трюков с диапазонами и назначение роли накопителя корабля Рейфов. Однако есть одно изменение, которое потенциально важно. У кого возникли проблемы с технологическим деревом Wraith, которые не могут быть изменены одним кликом, были внесены изменения в некоторые конкретные записи, которые могут решить проблему. Если вы продолжаете видеть проблему, то помните, что сохранение и перезагрузка обычно исправляют проблему. | |
| |
Просмотров: 512 | Загрузок: 5 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |