Главная » 2012 » Декабрь » 2 » Carter Addon Pack обновился до 390 версии.
02:54
Carter Addon Pack обновился до 390 версии.
Изменения в 390 версии: 
 Исправлено: 
* Консоль Судьбы была нарушена после нажатия "Отменить" в меню изменения значений. 

 Изменения в 389 версии: 
 Добавлено: 
* Hzn_gooniverse, hzn_twinsuns gatespawners. 
 Обновлено: 
* Французский перевод. 
 Исправлено: 
* MCD меню отображается несколько раз, при нажатии кнопки E после спавна дублированнлй копии. 
* Устройства активации цифровой клавиатуры до начала строительства, MCD. 
* Гравитационный контроллер двигает звездные врата немного вниз после спавна. 
* Некоторые другие мелкие исправления. 
 
Изменения в 388 версии: 
 Добавлено: 
* Личный checkbox для транспортера Атлантиды. 
* Добавлены новые функции e2 для транспортера Атлантиды: "stargateAtlantisTPGetPrivate", "stargateAtlantisTPSetPrivate", "stargateAtlantisTPAddressList". 
* Добавлены новые wire чипы врат для Atlantis транспортера (так же как и новые функции e2). 
* Функции щита "CAPOnShieldTouch", что будут вызываться, когда некоторые entity сенсорный экран и должны быть удалены (поддержка еще аддонов, авторы аддонов должны добавить функцию ENT: CAPOnShieldTouch за его ents, если они хотят, чтобы блокировали их с САР щитом). 
 * Добавлена конфигурация возможности ​​транспортера и кольца Атлантиды со списком запрещенных класса имен для телепортации. 
 Исправлено: 
* Atlantis транспортер может телепортировать некоторые world entities. 
* Atlantis / Asgard телепорт и кольца могут телепортировть gatespawner вещи (когда защита включена). 
* Spawnlists Cap пропы не работают правильно для некоторых пользователей. * Некоторые другие мелкие исправления. 
 Удален: 
* Wire вход "Set Name" на транспортер Atlantis (использовать e2 чипы вместо врат). 
* Некоторые ненужные Lua файлы (небольшая очистка, некоторый код, перемещен в другой файл). 

Изменения в 387 версии: 
 Исправлено: 
* Atlantis транспортер может набрать занятый транспортер (и это создает ошибки). 
* Некоторые другие мелкие исправления. 

 Изменения в 386 версии: 
 Добавлено: 
* Atlantis транспортера консоль панели закрытия при запуске диска. 

 Изменения в 385 версии: 
 Исправлено: 
* Asgard транспортер имеет неправильный wire входа имя для Z координат, не работает, используя XYZ входы. 
* Возможные ошибки для некоторых пользователей с Асгард транспортером. 

Изменения в 384 версии: 
Исправлено: 
* Корабль щит отражает энергию импульса (а не разрушает его). 

 Изменения в 383 версии: 
 Добавлено: 
* Отображения авторов НПС моделей в spawnmenu. 
* Выпадающее меню для выбора доступных языков в настройках врат. 
 Обновлено: 
* Французский, русский, турецкий переводчик. 
* Заменены слова "Name" на "Destination" в меню диска транспортера Атлантиды . 
* Iris компьютер теперь можно использовать только 1-9 номерном коде. 
 Исправлено: 
* Iris компьютер не сохраняет коды / с настройками duplicator. 
* Stargate ГРО меню теперь позволяет писать только цифры (1-9) в текстовом поле. 
* Энергия выстрела из оружия САР (оружие игрока и оружие кораблей) не проходит через щит, если владелец снимает внутри щита. 
* Некоторые ошибки с DMultiChoice VGUI элементов (в настоящее время выпадающем меню есть фокус, когда мы открываем его в первый раз, также отлично работает в spawnmenu сейчас). 
* Некоторые мелкие исправления для транспортера Атлантиды. 

 Изменения в 382 изменений: 
 Добавлено: 
* Новый звук транспорта Атлантиды (теперь его 100% совпадения с шоу). 
* Эффект телепорта Atlantis транспортера. 
* Двери автоматически открываются и закрываются для транспортера Атлантиды. 
* Новые wire входы для транспортера Атлантиды: "Lock Doors", "Lock Console", "должен быть закрыт", "Отключить автоматическое открытие», «Отключить автоматическое закрытие". 
* Новые wire выходы для Atlantis transpoter: "Активный", "Открытие дверей". 
* Теперь Atlantis транспортер также телепортирует вещи из целевых транспортеров (так работает, как кольца в ТВ-шоу). 
* Теперь Atlantis транспортер есть список доступных транспортеров в меню набора. 
 Обновлено: 
* Теперь простой звук Life Sign Detector спокойнее. 
* Теперь бластер Рэйфов имеют одинаковые звуки для режима нападения. 
* Переименованные команды "stargate_creategatespawner_file" в "stargate_gatespawner_createfile" (и теперь все gatespawner типы команд начинаются с "stargate_gatespawner"). 
 Исправлено: 
* Инструмент физика окна Щита вместо сферы (обходной путь исправления). 
* Некоторые ошибки с транспортером Атлантиды. 
* Stargate шевроны не разрушаются от энергии оружия САР. 
 Примечание: cap_resources папку обновлена! 
О новых wire входов/ выходов на транспортер Атлантиды: 
 Новые входы: 
* Блокировка дверей - если установлен 1, то двери не могут быть открыты. Также автоматически закрывать двери, если она открыта. 
* Блокировка консоли - по аналогии с выходом "Отключить меню набора", но и закрывает диск консоли. * Должны быть закрыты - когда установлено 1, то вы не сможете использовать консоль и запустить телепорт, если двери открыты. Могут быть сохранены в gatespawner. 
* Отключить автоматическое открытие - отключает автоматическое открытие дверей после телепортации. Могут быть сохранены в gatespawner. 
* Близкое автоматическое отключение - отключение автоматического закрытия дверей после телепортации, когда игрок, сидящий слева транспортера. Могут быть сохранены в gatespawner. Новые выходы: 
* Active - возвращает 1 при транспортировке делать телепортацию. 
* Двери открылись - возвращает 1, если дверь открыта. 

 Изменения в 381 версии: 
 * Обновлены все VMT (690 файлов) с новыми кодами VMT и обновленные части! 
 * Удалены неиспользуемые текстуры. 

 Изменения в 380 версии: 
 Исправлено: 
* Atlantis транспортер двери немного не по центру. 
* Atlantis кнопки меню транспортера теперь немного больше (для перевода больших слов). 

 Изменения в 379 версии: 
 Добавлено: 
* Новый звук телепорта транспортера Атлантиды. 
* Wire вход "Отключить Wire DHD Sound" для dhds, отключает DHD активацию звучит для Wire ввода "кнопочный" только. 
 Обновлено: 
* Немецкий перевод. 
 Исправлено: 
* Поднятое оружие иногда проходит сквозь стены. 
* Открытие F302 не работает. 
* Gmod меню инструмента (при нажатии C) не открывается на DHD иногда. 
* Некоторые другие исправления. 
 Примечание: cap_resources папку обновлено! 

 Изменения в 378 версии: 
 Исправлено: 
* Толлан туррель не используется энергия. 

 Изменения в 377 версии: 
 Добавлено: 
* Wire expression2 библиотека функций "stargateAtlantisTPGetName". 
* Wire чип врат получает имя транспортера Атлантиды. 
 Обновлено: 
* Переименована Wire expression2 библиотека функций "stargateAtlantisTPName" до "stargateAtlantisTPSetName". 
 Исправлено: 
* Туррель корабля иногда не спавнит правильно с adv dupe 2. 
* Застревание игрока в кольцах teltak. 
* LSD простой звук по-прежнему играет после смерти игрока. 
* Некоторые другие исправления. 

 Изменения в 376 версии: 
Добавлено: 
* Atlantis транспортер и spawnicons рука Рэйфа. 
* Звуки открытия / закрытия дверей Teltak. 
* Звук кормления руки Рейфа. 
* Idle звука для Life Sign Detector. 
* Функция "stargateAtlantisTPName" и "stargateAtlantisTPTeleport", для wire expression2 LIB. 
* Wire чип врат для набора имен транспортеров Атлантиды. 
 Обновлено: 
* Atlantis транспортер теперь есть звуки, дверей, кнопок, меню имени набора и набора меню (почти как кольца). Теперь он может телепортировать NPC, пропы, небольшой реквизит / вещи и т.д. Добавлены новые входы wire для него. Также он может быть сохранен в gatespawner. 
* Вратный глайдер простой звук, теперь он лучше петли. 
* Руки Рейфа оружие до сих пор подача звука. Также теперь есть анимация и два режима атаки - первичная, просто бороться с левой стороны, и вторичной подачи. 
 Исправлено: 
* Wire вход "кнопка" не работает на контроллерах САР дверей. 
* Прыгун HUD и pods flickering, когда spawned несколько Прыгунов на карте. 
* Кольца иногда ходят на потолке. 
* Функция зависания Teltak не работает. 
* Lua ошибки на некоторых кораблях, когда активируется самоуничтожение или взрыв. 
* Статус силы щита не работает на шатле Судьбы. 
* GateSpawner отключение не работает, когда отключить его через меню звездных врат ConVars. 
* GateSpawner защита не отключает работу, когда отключить его через меню звездных врат ConVars. 
* Всегда повторное закрытие дверей Teltak, когда кто-то начинает летать на нем (даже тогда, когда двери уже закрыты). 
* Teltak не дублирует правильно. 
* Кольца на teltak havn't правильной анимации. 
* Некоторые другие исправления. 
 Примечание: cap_resources папку обновлено! 

 Изменения в 375 версии: 
 Добавлено: 
* Goauld и солдат NPC / игровой модели. 
* Новый звук стрельбы бластера Рейфа. 
* Wire вход "Тревога" на консоле Судьбы (используется звуковая сигнализация Судьбы). 
* Функция для пополнения naquadah генераторов, щелкните правой кнопкой мыши в инструменте. Это будет заправка 25% энергии, может быть использовано только один раз в 30 секунд. 
* Бластер Рэйфов spawnicon . 
* Дедал звук простоя. 
 Обновлено: 
* Звуковой сигнал Судьбы, теперь он циклический. 
* Французский перевод. 
 Исправлено: 
* Gatespawner кольца не обращается на gm_mobenix_v3_final карте. 
* Apple ядро ​​- нет дыма и голограмм после дублирования. 
* Cloak/shield устройства и энергии shoots не работает, если некоторые workshop аддоны установлены. 
* Судьба консоли - установленное значение меню перерывов консоли, если нажать кнопку ОК, а не вводить любые значения в меню. 
* Судьба основная и средняя туррели не дублируют правильно. 
* Ядро щита ​​иногда неправильно срабатывает. 
* Movie stargate замок шеврона звучит в классическом режиме на функции кнопка-нажатие. 
* Movie stargate не имеют разный звук и анимации активации верхнего (последнего) шеврона, когда классический режим и SGC Тип включен. 
* Модель игрока Приора не коректная анимация. 
* Stargate sg1/movie верхний шеврон иногда имеет малый интервал между передним и задним шевронами (очень старая ошибка). 
* Некоторые другие исправления. 
 Примечание: cap_resources папку обновлено! 
 Примечания два: goauld NPC / модель игрока еще немного глючит - это в некоторых позициях модель в теле (без текстуры). Но большую часть времени они отлично работает. 

 Изменения в 374 версии: 
 Удален: 
* Копия Expression2 чипов. 

 Изменения в 373 версии: 
Перемещено: 
* Все Expression2 фишки e2shared/stargate / папки (как и прежде). 
 Исправлено: 
* Expression2 чипы не отображаются в списке файлов e2 редактора. 
* Возможные проблемы с файлом *. функций. 

 Изменения в 372 версии:
 Исправлено: 
* Stargate диафрагма не блокирует ничего после последних обновлений. 
* Возможна ошибка с adv dupe 2 для некоторых пользователей. 
* Apple ядро ​​не экономит wire данных Судьбы, консоль в дубликаторе. 
* Некоторые спавн вещей, без тяжести после дублирования оружия. 
 * Корабль не экономит wire данных частей туррелей. 
* Naquadah генератор mk2 не работает после последних обновлений. 
* Двери Cap не дублируются правильно. 
* Некоторые другие исправления ошибка. 

 Изменения в 371 версии: 
 Добавлено: 
* Теперь вы можете не набирать их звездные врата (если заблокированы стены, пол, большая опора и т.д.). Эта функция может быть отключена в звездных вратах config.ini. Также она может быть включена только для world entity (карта стены, пол, земля и т.д., не игрок props/ents). Посмотрите на config.ini. 
* Кольца теперь не мгновенно удаляются, когда что-то блокирует их. Это будет возвращенно , после некоторого времени. 
 Исправлено: 
* Физика кольца не работает. 
* Stargate IsBlocked функция не работает, теперь звездные врата не могут набрать номер других врат, если заблокирована стена или пол и т.д., как в старых звездных вратх Avon аддона (старая ошибка САР). 
* Кольцо теперь не показывает активацию, когда кольцо базы размещено на потолке (старая ошибка САР). 
* Пропы сейчас телепортируются через кольца без ошибок. 
* Застревание в ramp/group при телепортировании через кольца. 
* Некоторые другие ошибки. 
 Изменения в 370 версии: 
 Добавлено: 
* Функция изменения количества naquadah / энергии поколения naquadah генераторов mk1/mk2 (смотреть в звездных вратах config.ini). 
* Функция отключения ядерного взрыва генератора naquadah mk2, когда он перегружен / поврежден (будет только небольшой взрыв). 
* Функция отключения меню открывается при нажатии на кольце панели E(а не на кнопке). Обновлено: * Немецкий перевод. 
* Код кольца - теперь он сталкивается с props/ents при движении (если он не примерз или приварен). 
* Теперь вы можете оставить лом, gravgun и Gmod камеры. 
 Исправлено: 
* CAP модели игроков не отображаются в мультиплеере. 
* Бомбы Рэйфов- Lua ошибки при оглушении игрока. 
* Бомба Рэйфа делает сумасшедшие прыжки после одной активации. 
* Кольца можно потрогать через physgun. 
* Поднятое оружие не проходит через врата. 
* Wraith бластер havn't физической модели . 
* Cap sweps не spawing в toolgun. 
* Некоторые другие исправления. Примечание: cap_resources папку обновлено! 
Изменения в 369 версии: 
Добавлено: 
* Рэйфы и предыдущие модели игроков вернулись, и работают. Примечание: возможно, некоторые анимации могут быть упущены. 

 Изменения в 368 версии: 
 Обновлено: 
* Stargate config.ini файла: удалены неиспользуемые поля, добавлены новые. 
* Теперь gatespawner защита изменения работы без перегрузки gatespawner. 
* Теперь изменения gatespawner включите ConVar через консоль автоматически загрузит gatespawner. 
* Теперь изменения gatespawner защиты ConVar через консоль автоматически обновляет gatespawner защиту (нет необходимости перезагружать больше). 
* Stargate CFG синхронизации кода теперь используется новая Gmod библиотека чистая вместо umsg. Добавлено: 
* Особенность делать какие-либо cap entities/weapons/tools администратора только для чтения. 
* Функция отключения любого cap entities/weapons/tools. 
* Функция изменить ZPM MK3/Tampered мощности МНТ энергии. 
* Функция используется для изменения количества энергии черной дыры и ресурсов. 
* Добавлено оповещение об ошибках для игрока, когда он пытается спавнить только вещи админа. Все эти функции, добавленные в файл config.ini звездных врат. Это должно быть полезно для владельцев серверов. Теперь владельцы сервера могут отключить или сделать администратора только для любого САР устройства, что существует в spawnmenu. И эта вещь будет препятствовать spawning disabled/ вещей админа в дубликаторе. Примечание: поврежденные инструменты будет по-прежнему отображаются на вкладке звездные врата, но игрок не может его использовать. 
 Исправлено: 
* Stargate_reload команда сброса данных на стороне клиента синхронизации CFG (старая ошибка Avon). 
* Воспользоваться тем, что позволяют порождать unspawnable родителей или сверх лимита. 
* Использовать то, что позволяет пользователям без администратора перезагрузить gatespawner. 
* Теперь stargate_gatespawner_reload команда работает в консоли сервера. 
* Stargate overloader момент перегрузки Звездных Врат, если не все установленные аддоны энергии. 
* Anim пандусы ограничения не работают. 
* MALP, Puddle Jumper, ангар судна дублирование. 
* Некоторые корабли продолжают стрелять после того, как игрок покинул его. 
* Puddle Jumper есть кнопки видимые, когда он скрыт. 
* Вещи админа можно спавнить с помощью дубликатора. 
* Некоторые вещи можно спавнить сверх лимита через дубликатор. 
* Некоторые другие исправления ошибка. 
 Удален: 
* CAP NPC модели из списка моделей игрока, потому что он не работает в gmod13. 


Просмотров: 470 | Добавил: Heru-Ur | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]