search
menu
person

Stargate Races v1.00 Release
26.01.2019, 22:16

Новые корабельные сетки

Как всегда, мне нравится стараться включать в каждый релиз хотя бы пару новых художественных ресурсов. Прошло не так много времени с тех пор, как вышел r0.96b, но на этот раз еще есть несколько вкусностей.

Гоа'улд Осирис Класс Перевозчик 

 

Эта сетка любезно предоставлена ​​старым другом, Эпитроном Омегой (бывшим лидером Вторжения Звездных Врат). Он отлично поработал над созданием флагманского авианосца в стиле Ха'так. На самом деле у меня была эта текстура вовремя для последнего релиза, но я пока не удосужился заняться фальсификацией для Sins.

Ori Fighter

 

Еще одна петля любезно предоставлена ​​The Pegasus Chronicles. Я сделал небольшую очистку и дал ему новый набор текстур, и он готов к работе. К сожалению, Sins не поддерживает эффекты частиц на ударном корабле, поэтому светящийся шар сзади не может быть реализован так же, как другие корабли Ori. Я все еще думаю, что это выглядит довольно хорошо, даже без этого.

Призрачный Скаут

 

Другие предметы искусства

Иконки и пользовательский интерфейс

Пользовательские значки и изображения пользовательского интерфейса были завершены для всех новых активов, а также для таких вещей, как ударный аппарат Goa'uld, который еще не обновлялся. Это должно охватывать все пользовательские активы в моде до сих пор.

Изменения текстуры

Для этого обновления была сделана передача практически каждой текстуры для каждого пользовательского актива в моде. Это было сделано для улучшения механики текстур и улучшения общего визуального качества в игре. Как вы можете знать или не знать, большая часть текстурной работы для мода выполняется изначально в PBR. Грехи солнечной империи используют более старый, устаревший стиль шейдера. Это означает, что текстуры не могут быть напрямую переданы и должны проходить процесс преобразования. По ходу дела я узнал несколько способов получить лучшие конечные результаты от этой конверсии, и поэтому эти методы теперь применяются ко всем активам.

Разница и уровень улучшения будут варьироваться от текстуры к текстуре и, как правило, будут относительно тонкими в большинстве случаев. Вообще говоря, в детали добавляется немного больше информации, в основном касающейся нормалей и их взаимодействия с картой диффузного цвета.

Улучшенные детали видны у гриба и спинных круговых вставок.

 

Хотя в некоторых случаях были сделаны более существенные улучшения. Например, с Призрачным Ульи:

Улучшены цветовой тон и баланс, а также размытые детали.

 

Изменения размеров

Размер нескольких корабельных сеток был изменен для этого патча. На модели больших кораблей время от времени жаловались игроки, и, хотя я обычно оцениваю вещи в соответствии с «каноном», вселенная Звездных врат не известна тем, что она была откровенной или даже последовательной в отношении этих фигур. Что я сделал, так это пересмотрел цифры на нескольких крупных кораблях, опираясь на лучшую информацию, которую я могу найти (включая некоторые статистические данные, которые теперь поступают непосредственно от моделей студии), и внес некоторые коррективы на основе этого.

Это затронуло в основном флоты Древних и Призраков; оба видели, как несколько кораблей менялись в размерах. Hive и Superhive стали немного меньше (хотя они все еще огромны). Крейсер Призрака и Разрушитель стали немного меньше, и Крейсер Призрака упал на надлежащие 600 метров. Аврора и линейный крейсер (класс Экскалибур) опустились примерно на 1 км. Следуя примеру Авроры, древние столичные корабли и класс Адамас все уменьшилось в соотношении.

Решает ли это или даже помогает решить некоторые проблемы, связанные с формированием и другими размерами, еще неизвестно. Дай мне знать! В игре все еще есть несколько очень больших мешей, и эти вещи имеют то, что я считаю их правильными размерами, так что если не считать полного применения масштабного фактора, это, вероятно, вещи, которые стоят в обозримом будущем.

Балансировка

В рамках этого обновления я довольно подробно рассмотрел все числа в игре. Фактически характеристики каждого корабля были разбиты и прошли различные математические анализы, чтобы сравнить их с другими кораблями и посмотреть, как все устроено. Несмотря на то, что не было много радикальных отклонений от спецификации, если вы прочитаете журнал изменений, вы увидите, что было сделано довольно много настроек и корректировок.

Это не значит, что каждый легкий фрегат будет идеально согласован с легкими фрегатами другой расы (если они вообще есть). Это означает, что я посмотрел на относительное использование ресурсов, затраты и боевую статистику и вычислил, как мне кажется, разумный и справедливый баланс. Также помните, что между расами существует некоторый асимметричный баланс, поэтому некоторые могут иметь статистические преимущества в некоторых областях, чтобы компенсировать другие недостатки.

Категория: Stargate Races | Добавил: Heru-Ur | Теги: Sins of a Solar Empire: Rebellion, Stargate Races r1.00
Просмотров: 313 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Dima_Li  
Очень интересный Ха`так. 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]