26.01.2019, 22:16 | |
Новые корабельные сетки Как всегда, мне нравится стараться включать в каждый релиз хотя бы пару новых художественных ресурсов. Прошло не так много времени с тех пор, как вышел r0.96b, но на этот раз еще есть несколько вкусностей. Гоа'улд Осирис Класс Перевозчик
Эта сетка любезно предоставлена старым другом, Эпитроном Омегой (бывшим лидером Вторжения Звездных Врат). Он отлично поработал над созданием флагманского авианосца в стиле Ха'так. На самом деле у меня была эта текстура вовремя для последнего релиза, но я пока не удосужился заняться фальсификацией для Sins. Ori Fighter
Еще одна петля любезно предоставлена The Pegasus Chronicles. Я сделал небольшую очистку и дал ему новый набор текстур, и он готов к работе. К сожалению, Sins не поддерживает эффекты частиц на ударном корабле, поэтому светящийся шар сзади не может быть реализован так же, как другие корабли Ori. Я все еще думаю, что это выглядит довольно хорошо, даже без этого. Призрачный Скаут
Другие предметы искусства Иконки и пользовательский интерфейс Пользовательские значки и изображения пользовательского интерфейса были завершены для всех новых активов, а также для таких вещей, как ударный аппарат Goa'uld, который еще не обновлялся. Это должно охватывать все пользовательские активы в моде до сих пор. Изменения текстуры Для этого обновления была сделана передача практически каждой текстуры для каждого пользовательского актива в моде. Это было сделано для улучшения механики текстур и улучшения общего визуального качества в игре. Как вы можете знать или не знать, большая часть текстурной работы для мода выполняется изначально в PBR. Грехи солнечной империи используют более старый, устаревший стиль шейдера. Это означает, что текстуры не могут быть напрямую переданы и должны проходить процесс преобразования. По ходу дела я узнал несколько способов получить лучшие конечные результаты от этой конверсии, и поэтому эти методы теперь применяются ко всем активам. Разница и уровень улучшения будут варьироваться от текстуры к текстуре и, как правило, будут относительно тонкими в большинстве случаев. Вообще говоря, в детали добавляется немного больше информации, в основном касающейся нормалей и их взаимодействия с картой диффузного цвета. Улучшенные детали видны у гриба и спинных круговых вставок.
Хотя в некоторых случаях были сделаны более существенные улучшения. Например, с Призрачным Ульи: Улучшены цветовой тон и баланс, а также размытые детали.
Изменения размеров Размер нескольких корабельных сеток был изменен для этого патча. На модели больших кораблей время от времени жаловались игроки, и, хотя я обычно оцениваю вещи в соответствии с «каноном», вселенная Звездных врат не известна тем, что она была откровенной или даже последовательной в отношении этих фигур. Что я сделал, так это пересмотрел цифры на нескольких крупных кораблях, опираясь на лучшую информацию, которую я могу найти (включая некоторые статистические данные, которые теперь поступают непосредственно от моделей студии), и внес некоторые коррективы на основе этого. Это затронуло в основном флоты Древних и Призраков; оба видели, как несколько кораблей менялись в размерах. Hive и Superhive стали немного меньше (хотя они все еще огромны). Крейсер Призрака и Разрушитель стали немного меньше, и Крейсер Призрака упал на надлежащие 600 метров. Аврора и линейный крейсер (класс Экскалибур) опустились примерно на 1 км. Следуя примеру Авроры, древние столичные корабли и класс Адамас все уменьшилось в соотношении. Решает ли это или даже помогает решить некоторые проблемы, связанные с формированием и другими размерами, еще неизвестно. Дай мне знать! В игре все еще есть несколько очень больших мешей, и эти вещи имеют то, что я считаю их правильными размерами, так что если не считать полного применения масштабного фактора, это, вероятно, вещи, которые стоят в обозримом будущем. Балансировка В рамках этого обновления я довольно подробно рассмотрел все числа в игре. Фактически характеристики каждого корабля были разбиты и прошли различные математические анализы, чтобы сравнить их с другими кораблями и посмотреть, как все устроено. Несмотря на то, что не было много радикальных отклонений от спецификации, если вы прочитаете журнал изменений, вы увидите, что было сделано довольно много настроек и корректировок. Это не значит, что каждый легкий фрегат будет идеально согласован с легкими фрегатами другой расы (если они вообще есть). Это означает, что я посмотрел на относительное использование ресурсов, затраты и боевую статистику и вычислил, как мне кажется, разумный и справедливый баланс. Также помните, что между расами существует некоторый асимметричный баланс, поэтому некоторые могут иметь статистические преимущества в некоторых областях, чтобы компенсировать другие недостатки. | |
| |
Просмотров: 313 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |