Хотя Гоа'улды еще не закончены, теперь он находится в состоянии воспроизведения.
Они еще далеко от финальной гонки, но вам понравится играть в 3 доступных гонки.
Фракция Гоа'улда
Добавлены многие аддональные корабли Goa'uld, и все они получили быструю текстуру или имеют более совершенные правильные текстуры, такие как капитальный корабль Meltak. Быстрые текстуры можно рассматривать как сложные заполнители и будут обновляться / улучшаться по мере продвижения вперед.
Корабли и сооружения Goa'uld, установленные или добавленные в SGI:
Сооружения:
Cronus Starbase:
- Оригинальная модель и текстура, созданные Riser
- Очистка и оптимизация геометрии (такая же детальность, 10% нижний треугольник)
- Частичная текстураUV
- TangentUV для освещения
- Жесткие края для затенения
- Твердые точки (вооружения, ангары и т. Д.)
- Добавлены текстуры (полученные из старой цветовой текстуры, но модифицированные для улучшения внешнего вида)
- Щит-сетка.
Завод Титана:
- TangentUV для освещения.
- TextureUVs.
- Исправлена ориентация модели.
- Быстрые текстуры (dotNfg).
Капитальный завод:
- Быстрые текстуры (dotNfg)
Фрегат-завод:
- Очистка и оптимизация геометрии.
- TextureUV - готов к текстурированию.
- TangentUV для освещения.
- Жесткие края для затенения.
- Быстрые текстуры (dotNfg)
Гражданская лаборатория:
- Модель и текстуры от Ace_Fighter.
- Жесткие края для затенения.
- TangentUV для освещения.
- Установлено минимальное расстояние зума.
Боевая лаборатория:
- Оригинальный дизайн / модель от Lord_Setesh.
- Модель частично восстанавливается для симметрии и оптимизации.
- TextureUVs.
- TangentUV для освещения.
- Жесткие края для затенения.
- Быстрые текстуры (dotNfg).
Титаны:
Анубис:
- Очистка геометрии - удалено 800 треугольников.
- Размер корабля обновлен.
- Жесткие края для затенения.
- TangentUV для освещения.
- Новая настройка жестких точек (больше очков оружия).
- Новый щит.
Капитал:
Амдуат:
- Оригинальная модельная ссылка, предоставленная Stargate Space Conflict.
- Полностью перестроена геометрия на 5000 меньше треугольников. Также добавлена новая геометрия оружия (12 тяжелых и 12 средних / светлых). Количество треугольников - 8226.
- Щит сетки.
- Жесткие очки для оружия и т. Д.
- Жесткие края для затенения.
- TangentUV для освещения.
- TextureUVs.
- Быстрые текстуры (AceFighter).
- Установка оружия для объекта, чтобы соответствовать жестким точкам.
- Установлено минимальное расстояние зума.
Крейсеры:
Гелиополис:
- Очистка геометрии и оптимизация (такая же деталь с 10% нижним числом треугольников).
- TextureUVs - готово для текстурирования
- TangentUV для освещения.
- Жесткие края для затенения.
- Быстрые текстуры (dotNfg).
- Щит-сетка
Hok'kesh:
- Оригинальная модель и текстура, созданные Riser
- Очистка и оптимизация геометрии (эта же деталь, более чем на 50% меньше треугольника)
- Частичная текстураUV
- TangentUV для освещения
- Жесткие края для затенения
- Твердые точки (вооружения, ангары и т. Д.)
- Добавлены текстуры (полученные из старой цветовой текстуры, но модифицированные для улучшения внешнего вида)
- Щит-сетка.
Isis:
- Быстрые текстуры (dotNfg)
Jan'tak:
- Модель полностью перестроена.
- TextureUVs - готов к текстурированию.
- Жесткие края для затенения.
- TangentUV для освещения.
- Жесткие очки для оружия.
- Установка оружия изменилась на объект, чтобы он соответствовал новым жестким точкам сетки.
- Щит сетки.
- Быстрые текстуры (dotNfg).
Фрегаты:
Al'kesh:
- Малая переделка.
- TangentUV для освещения.
- Жесткие края для затенения.
- Жесткие очки (оружие, бомбы).
- Щит-сетка.
Ammit:
- Оригинальная модель, созданная Lort_Setesh.
- Уборка и оптимизация геометрии (эта же деталь, более чем на 50% меньше треугольника).
- TextureUV.
- TangentUV для освещения.
- Жесткие края для затенения.
- Жесткие точки (оружие).
- Быстрые текстуры (dotNfg).
- Щит-сетка.
Атум:
- Созданы новые данные и нормальные текстуры, полученные из цветовой текстуры, чтобы иметь необходимые эффекты в игре.
- Исправлена проблема с залитыми командами.
- Новая экранирующая сетка
- Обновленный размер корабля.
Дуат:
- Сетка очищена и оптимизирована.
- TangentUV для освещения.
- Созданы новые данные и нормальные текстуры, полученные из цветовой текстуры, чтобы иметь необходимые эффекты в игре.
- Настройка жестких точек.
- Новая экранирующая сетка.
Horus:
- Очистка геометрии и оптимизация
- TextureUVs - готово для текстурирования
- TangentUV для освещения
- Жесткие края для затенения
- Жесткие очки (оружие)
- Быстрые текстуры (dotNfg)
- Щит-сетка
Tel'tak:
- Оригинальная модель и текстура, созданные Riser.
- Завершение геометрии комплекта, а также частичная редизайн (передняя часть), несколько меньшее количество полисов (1424 вместо 1636 треугольников).
- TextureUV - готов к текстурированию.
- TangentUV для освещения.
- Жесткие края для затенения.
- Текстуры-заполнители.
- Щит-сетка.
(Осирис - имя будет изменено):
- Геометрическая перестройка и оптимизация (аналогичная деталь, более чем на 50% нижний треугольник)
- TextureUV - готов к текстурированию
- TangentUV для освещения
- Жесткие края для затенения
- Жесткие очки (оружие)
- Быстрые текстуры (dotNfg)
- Щит-сетка.
|